Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доля использованной муниципальным образованием субсидии местному бюджету на оборудование пунктов проведения экзаменов (далее – ППЭ) в общем размере субсидии местному бюджету на оборудование ППЭ, перечисленной муниципальному образованию | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доля экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, проведенных в муниципальном образовании в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 190/1512 “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования”, в общем количестве проведенных в муниципальном образовании экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доля экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, проведенных в муниципальном образовании в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 189/1513 “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования”, в общем количестве проведенных в муниципальном образовании экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования | – | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доля общеобразовательных организаций, показавших сформированность твердых и мягких навыков (soft skills, hard skills) у обучающихся в соответствии с практикой международных исследований качества подготовки обучающихся | – | 50 | 60 | 65 | 70 |
Количество дошкольных образовательных организаций, реализующих инновационные программы | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 |
Количество общеобразовательных организаций, признанных инновационными площадками | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Количество дошкольных образовательных организаций, в которых будет обеспечена непрерывная деятельность путем приобретения технологического оборудования для пищеблоков | 33 | 11 | 10 | 10 | 10 |
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Обеспечение доступности и повышения качества дошкольного образования, охват детей дошкольным образованием | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Обеспечение доступности начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей в возрасте 7 – 17 лет | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Обеспечение готовности вновь созданных общеобразовательных учреждений к ведению учебной деятельности | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Снижение доли обучающихся во вторую смену в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Челябинска | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Количество приобретенных транспортных средств для организации перевозки обучающихся | 1 | – | 1 | 1 | 1 |
Доля обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации, и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки, в общем количестве обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Объем израсходованной субсидии на выплату денежного вознаграждения работникам муниципальной системы образования, обеспечившим подготовку и (или) участвующим в конкурсе профессионального мастерства | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Количество детей, получивших ежегодные стипендии Администрации города Челябинска | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Количество субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие КВН-движения (школьная лига) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Доля обучающихся 9 – 11-х классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 – 11-х классов общеобразовательных организаций, принявших участие в муниципальном этапе олимпиад школьников | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Обеспечение деятельности предметных лабораторий, созданных на базе общеобразовательных учреждений | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций (за счет средств субсидии на иные цели) | 2 | – | – | – | – |
Доля образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, от общего количества образовательных организаций | 60 | – | – | – | – |
Количество приобретенных образовательными организациями средств индивидуальной защиты для работников образовательных организаций на случай возникновения чрезвычайных ситуаций | – | 800 | 800 | 800 | 800 |
Количество дополнительно оснащенных медицинских кабинетов в образовательных организациях | 18 | 5 | 10 | 10 | 10 |
Количество мест в образовательных организациях, которые созданы для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития | 251 | 661 | 251 | 251 | 251 |
Количество общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды | 38 | – | – | – | – |
Число детей, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку и развитие способностей и талантов | 0 | 140,0 | 150,0 | 150,0 | 160,0 |
Количество учреждений дополнительного образования, реализующих мероприятие “Модернизация муниципальных детских школ искусств по видам искусств” | 1 | – | – | – | – |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета 5000 рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок, в общей численности педагогических работников такой категории | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | – | 80,0 | 90,0 | 95,0 | 100 |
Количество мест в образовательных организациях, которые созданы для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет путем перепрофилирования действующих групповых ячеек | 183 | 371 | 371 | 371 | 371 |
Доля образовательных организаций, которые обеспечены оборудованием для регулярного обеззараживания воздуха помещений | 100 | – | – | – | – |
Доля зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы, обеспеченных средствами защиты для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности | 100 | – | – | – | – |
Количество услуг по оказанию психолого-педагогической, методической и консультационной помощи гражданам, имеющим детей, оказываемых некоммерческими организациями – победителями конкурсного отбора | 10000 | – | – | – | – |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | 55 | – | – | – | – |
Доля использованных межбюджетных трансфертов на выплату денежного вознаграждения некоммерческим организациям – победителям конкурсного отбора по оказанию психолого-педагогической, методической и консультационной помощи гражданам, имеющим детей, и правила их предоставления в общем размере данных трансфертов | 100 | – | – | – | – |
Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся в системе дополнительного образования | – | – | 0,2 | 0,3 | 0,3 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | – | 76 | 77 | 78 | 80 |
Количество созданных центров цифрового образования детей “IT-куб” | – | – | 1 | – | – |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | – | 0,7 | 0,19 | 0,18 | 0,18 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | – | 96,8 | 97,8 | 98,8 | 98,8 |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | – | 31,9 | 32 | 31,9 | 31,9 |